вторник, 2 февраля 2016 г.

Добро пожаловать в гости!

В человеке все должно быть прекрасно – и душа, и мысли, и тело. Эти слова звучали во мне с самого детства.
Но как сделать так, чтобы и душа, и тело дополняли друг друга, находились в гармоничном созвучии?

Кто-то сконцентрирован  исключительно на внешней красоте своего тела. Кто-то питает, чистит свой организм изнутри.


А кто-то, потеряв веру в возможности самовосстановления организма, отдался во власть врачам и надеется только на спасительную таблетку. Некоторые, которых очень мало, решают свои проблемы через психологию. Но все они хотят одного: быть счастливыми и здоровыми. Что же мешает человеку найти гармонию в себе?

Именно внутри себя. Потому как своими мыслями, убеждениями и намерениями человек создает свое, окружающее его, пространство. И это пространство может быть как светлым и чистым, так и мрачным, полным неудач, страха, обид, недоверия, нелюбви. И если каждый хоть чуточку возьмется за очищение своего как внешнего, так и внутреннего мира, то жизнь всех нас, землян, станет ярче, веселее, полноценней и счастливее. Это трудно, но стоит начать.

Наверняка, у каждого из вас есть мечта, свое представление о том, каким бы вы хотели быть, как бы вы хотели жить. Задумайтесь над вопросами: что мне мешает жить так, как я хочу? Какими своими мыслями и действиями я все дальше и дальше ухожу от той картины мира, в которой я могу быть благополучным  и счастливым человеком?

Изначально душа человека светла и прекрасна, она излучает свет, подобный свету Бога, Абсолюта, Высшей силы (неважно как это назвать). Главное в жизни каждого человека – удержать этот внутренний свет и не дать ему угаснуть.

Именно об этом я буду писать в моем блоге. Именно искрой света я хочу с вами поделиться.


3 комментария:

  1. Добрый день, Анна!
    Каковы планы по дальнейшему развитию блога?
    Приглашаю вас ко мне в гости(я с вами вместе была на семинаре по созданию блогов, вот только что-то не понравилась организаторам :))))

    http://demidovaelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анна - поздравляю с победой! Прекрасная тема! Желаю успехов в развитии блога!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю, Анна, с прекрасным окончание обучения в Академии! Успехов в твоем продвижении и в реализации твоих планов, намерений и желаний!

    ОтветитьУдалить